Москва

Для съемок новой серии «Модного бизнеса» Саше Стоуну не пришлось собирать чемодан: на этот раз ведущий встретился с московским дизайнером. Герой выпуска — Альберт Разилов, создатель бренда «Месть». Конечно, в устрашающем, на первый взгляд, названии зашифрована ирония. «Будем считать, что я отомстил западным дизайнерам, доказав, что в России тоже можно делать кроссовки премиум-качества», — шутит Альберт.

Несмотря на то, что бренд совсем новый, в списке его поклонников уже множество звезд. Более того, Разилов даже выпустил кроссовки для турне голливудского актера Эзры Миллера. Правда, пара вышла под другим брендом — концептуальным Celestial, вдохновленным «Божественной комедией» Данте Алигьери.

Для чего Альберту понадобилось сразу два бренда, как устроена сникерхед-культура в России и кто ее адепты, а также как молодому дизайнеру заявить о себе и не растерять идентичность в погоне за коммерцией, — узнаете в девятой главе нашей модной эпопеи.