Мурманск
Выпуск 4

В новом эпизоде проекта «Модный бизнес в России» Саша Стоун приехал в Мурманск, а оттуда направился в Териберку — там в декорациях северной природы прошла съемка нового кампейна бренда Sasha Gapanovich. Его основательница Александра Гапанович в детстве много времени проводила на швейной фабрике, где работала ее мама, и к 17 годам сама решила связать свою жизнь с дизайном.

Отучившись в британском Central Saint Martins — альма-матер многих современных дизайнеров, Саша вернулась в Мурманск и запустила свой бренд женской одежды. Марка Sasha Gapanovich пропитана любовью к русскому Северу и адаптирована к его реалиям. Романтичные рюши и воланы в нарядах Гапанович уживаются с широкими плечами и закрытыми многослойными силуэтами, которые символизируют сдержанность и силу северных женщин.

Саша Гапанович считает, что дизайнерам, которые планируют запускать собственные марки, необходимо работать с культурными кодами. Как определить ДНК бренда и создавать не просто одежду, но и выразительное средство, которое передаст вашу идею? Об этом хранительница северных фэшн-традиций рассказала Саше Стоуну в мурманском эпизоде «Модного бизнеса в России».